Предистория. ( Blade )

Предистория.В самый обычный средневековый город, стоящий в излучине широкой реки, неожиданно прибывает отряд палладинов, якобы для защиты города от готовящегося нападения орков. Городская стража в спешном порядке переселена в недостроенные казармы на окраине города, а палладины занимают лучший двор и фактически устанавливают во всей округе единоличную власть своего предводителя, лорда Хагена.
Время идет, но ничего не происходит. Жители города разделились на два лагеря - одни поддерживают палладинов, ссылаясь на рассказы охотников об участившихся встречах с бандами орков в северных лесах, другие же считают, что городские стены достаточно укреплены, чтобы сдержать натиск любого врага, а рыцари только зря растрачивают запасы города.
Но существует еще одна категория жителей, которые думают, что истинная причина нахождения в городе такого большого числа палладинов совсем иная и не имеет никакого отношения к оркам... Сумеете ли вы разобраться в сложившейся ситуации и повлиять на надвигающуюся войну (а если это не война, то что бы там ни было)? Стать мастером меча, метким лучником или могущественным магом, способным призывать себе в помощь демонов из преисподней и метать молнии во врагов? Объединить игроков в непобедимый клан под своим командованием (возможно, создать конный отряд, используя в бою преимущество всадников), захватывать чужие и выдерживать осаду собственного средневекового замка? Стать искусным кузнецом, плотником или алхимиком, делать редкие и ценные вещи, продавать их по баснословным ценам (устанавливаемых вами!) другим игрокам и тем самым завоевав известность на весь игровой мир? А может вам просто интересно попробовать приготовить магический элексир, для чего нужно достать пустую бутылку, вручную наполнить ее из реки или моря и смешать необходимые ингридиенты в ступке алхимика? Или выследить в лесу хитрого зайца или злобного кабана и попытаться приручить его, чтобы в случае опасности он защищал вас? А можно также оставить прирученное существо охранять вашего раненного друга, пока вы приведете из города помощь или принесете бинты, чтобы перевязать раны. Или может быть вы мечтаете развить в себе способности некроманта и оказавшись загнанным в угол пещеры или очутившись на месте кровавого побоища, среди павших друзей и погибших верных помощников - вызванных и прирученных животных, за несколько минут поднять из мертвых ужасных зомби и, закутавшись в черный плащ, твердой рукой направить их на оставшихся врагов, сея ужас и панику в их рядах? Все пути открыты для идущего, добро пожаловать в мир игры Амулет Дракона!
Начало.
Вы начинаете игру в центре города, имея в своем распоряжении только простенький нож и два очка опыта, которые можно потратить на обучение. Поговорите с Привратником Уином, который встречает всех вновь прибывших. Он расскажет вам об управлении и основных возможностях, а также как развивать персонажа, зарабатывать деньги, вести торговлю и бой.
Войдите в меню персонажа, выберите ссылку Навыки и внимательно почитайте описания всех навыков, чтобы определить, какие из них в дальнейшем будете развивать в первую очередь. Самые главные параметры героя - сила, ловкость и интеллект. Все действия в игре привязаны к этим характеристикам. Так, сильный воин будет наносить мечом больший урон, а маг с высоким интеллектом сможет использовать в бою и повседневной жизни более мощные заклинания. Разумеется, для лучника и вора наиболее важной является ловкость.
Впрочем, ловкость важна для героев любого типа, так как она означает не только скорость и подвижность, но и мастерство, аккуратность, месткость. Воин с высокой ловкостью сможет лучше орудовать щитом, отражая удары, а также более эффективно использовать доспехи и другую броню, так как высокая ловкость означает, что он много времени проводил в тренировках, оттачивая свое мастерство. Магу тоже важна высокая ловкость, так как она позволяет более аккуратно (с большим мастерством) произносить заклинания, так что за одинаковое время ловкий маг успеет чаще использовать магию, чем новичок, путающийся в словах и проговаривающий заклинания чуть ли не по слогам. Ну а у лучников и арбалетчиков, а также у воров, аккуратность и сосредоточенность, которую дает мастерство, напрямую определяет меткость. Разумеется, неловкий лучник вряд ли сможет поразить цель, а вор с неуклюжими движениями не сможет незаметно заглянуть в карманы соседа.
В путь!
Ну что ж, вы определились (или еще не определились), кем хотите стать в игре, самое время отправиться на поиски приключений! Идите в любую сторону и изучайте город, разговаривая со всеми встречными NPC (жители города, которыми управляет компьютер). Из диалогов вы узнаете много нового: плотник расскажет как делать что-нибудь из дерева, кузнец - как добыть руду и выковать оружие, охотник научит разводить костер и жарить на нем мясо и так далее. Иногда жители города могут предложить вам работу, не отказывайтесь, так как за выполнение получите опыт, деньги и может даже какие-нибудь полезные предметы.
Поговорив с жителями города, почитав новости на центральной прощади и побродив в округе, у вас наверняка возникнет вопрос, как заработать денег, чтобы купить хорошую броню или оружие, а также чтобы выучить заклинания.
Самый простой способ - просто пойти бродить в окрестностях города. Вы можете найти разные вещи, например, драгоценные камни и даже оружие в каких-нибудь малопосещаемых местах. Часто вы будете встречать трупы убитых другими игроками монстров и животных. Осматривайте их, так как развитые игроки часто не обращают внимания на незначительную добычу. У вас есть нож, освежевывайте им туши животных, чтобы снять с них шкурки и другие охотничьи трофеи. Если, конечно, их до вас уже не собрали. Чтобы не рисковать жизнью и не нарваться на злобного монстра или рыскающего в лесу медведя, вы можете, услышав звуки с какой-нибудь стороны, убегать в другую. Если хотите, можете нападать на мелкую живность вроде птиц или грызунов (мыши, крысы, кроты), их вы вполне осилите голыми руками в самом начале игры. Регулярно возвращайтесь в город, продавайте добычу и кладите деньги в банк, чтобы после смерти накопленные деньги не остались лежать на вашем остывающем трупе и не стали добычей алчного разбойника. Кстати, если у кого-нибудь из игроков увидите надпись [убийца], то лучше с ним не связывайтесь, так как это означает, что он недавно напал на кого-то и убил, скорей всего, чтобы ограбить (если человек защищается и убьет противника, такая надпись не появляется). В город преступники не могут войти, так как там их моментально уложит городская стража, так что лучший способ скрыться от бандитов - добраться до городских ворот под надежную защиту стражников.
За выполнение работы (например, отнести кузнецу в ремон сломавшися замок или помочь разгружить ящики на складе, или найти потерявшуюся собаку и т.д.) тоже обычно дают денег, но она редко достается, так как другие игроки успевают взять задание и до следующего надо долго ждать.
Помните, что на первые два очка все учителя обучают бесплатно. Даже если они просят денег, соглашайтесь, они обязательно поймут, что вы новичок и обучат бесплатно. В первую очередь повышайте силу, ловкость и интеллект, в зависимости от того, чем вы планируете дальше заниматься, а также одно очко пустите на выбранную профессию, так как если навык 0, то его вообще нельзя использовать. А вот если навык Рыболов, например, 1, то у вас уже есть шанс поймать небольшую рыбку. Чем выше профессиональный навык, тем больше открывается возможностей и тем проще что-то делать. Например, у мага чаще будут удаваться заклинания, кузнец сможет выковать более крепкую броню, а у повара реже будет подгорать мясо на костре.
А дальше?
Ну что же, к этому моменты вы уже что-то умеете, у вас есть немного денег в банке и вы знаете как развиваться дальше. Читайте иногда доску объявлений на центральной площади, вступайте в понравившийся клан игроков (а можете создать свой, набрать рекрутов и сделать собственную непобедимую армию!), участвуйте в обсуждениях игры на форуме. Время от времени игровой мир обновляется - появляются новые локации, монстры, предметы и заклинания. В город приезжают новые жители, которые могут обучить новым навыкам и так далее. Если у вас есть интересные идеи, сообщите их разработчику игры и через какое-то время, возможно, ваша задумка воплотится в игре (подобное случалось уже много раз).
Удачи, искренне ваш, Blade.